Суббота, 07.12.2019, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования Чулымского района

Основные направления деятельности

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА

1. В области организационно-управленческой деятельности: 

§ разработка муниципальной программы "Развитие образования Чулымского района (2009 - 2013 г.г.)";
§ формирование оптимальной модели управления в соответствии с принципами и задачами муниципальной программы развития образования до 2013 года; 
§ совершенствование системы взаимодействия образовательных учреждений с администрациями муниципальных районов, районными ведомствами и общественными организациями; 
§ развитие многообразных договорных отношений в сфере образования: между гражданами и образовательным учреждением; между образовательным учреждением и его учредителями; между образовательными учреждениями и работодателями; 
§ совершенствование правовых и экономических механизмов соучредительства и софинансирования образовательных учреждений органами государственной власти федерального и регионального уровня и органами местного самоуправления; 
§ продолжение работы по обеспечению учебных заведений учебниками и программами с учетом специфики их учебных планов. 
2. В области дошкольного образования: 
§ обеспечение доступности дошкольного образования и равных возможностей его получения; 
§ стимулирование развития сети новых форм и структур дошкольного образования; 
§ продолжение работы по созданию программ развития ДОУ;
§ обеспечение вариативности программ дошкольного образования.
3. В области начального, основного, среднего (полного) общего образования: 

§ обеспечение государственных гарантий доступности общего образования;
§ реализация основных положений Концепции модернизации российского образования до 2010г. в сфере общего образования; 
§ развитие предпрофильной подготовки учащихся основной школы и профильного обучения в X-XI классах общеобразовательных школ; 
§ реализация областных программ "Одаренные дети", "Информатизация образования»; 
§ Реализация Комплексно - целевой программы информатизации системы образования на 2006-2010 год, внедрение информационных технологий в образовательный процесс. 
4. В области экспериментальной работы: 

§ продолжить работу по расширению сети экспериментальных площадок в образовательных учреждениях района;
§ обеспечить приоритетное проведение инновационных проектов, направленных на научное обеспечение решения важнейших проблем всех уровней системы образования, основных направлений ее развития; 
§ продолжить эксперимент по введению стандартов второго поколения и совершенствованию структуры и содержания общего образования. 
5. В области внешкольного дополнительного образования: 

§ расширение сети дополнительных образовательных услуг на базе образовательных учреждений района и учреждений дополнительного обазования с целью вовлечения каждого подростка в определённый вид деятельности;
§ использование потенциала дополнительного образования в организации внеучебной деятельности в рамках новых Федеральных государственных образовательных стандартов;
§ организация участия во Всеросийских конкурсах, соревнованиях воспитанников объединений дополнительного образования;
§ развивать детское и молодежное движение в учреждениях образования района. 
6. В области социальной адаптации воспитанников учреждений государственной поддержки детства и социально-правовой защиты несовершеннолетних: 

§ продолжить разработку и реализацию комплекса мер по соблюдению законных прав и интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
§ создавать условия для социализации воспитанников Новоиткульского Детского дома во всех сферах их жизнедеятельности; 
§ обеспечивать психолого-медико-педагогическую помощь детям-сиротам, детям-инвалидам и детям, оставшимся без попечения родителей. 
7. В области юридического, кадрового обеспечения образовательного процесса и социальной поддержки работников отрасли: 

§ Формирование кадрового резерва молодых учителей и руководителей образовательных учреждений.
§ Изменение профессиональной роли учителя в образовательном процессе, связанное с многомерным расширением видов деятельности, учитываемых при формировании заработной платы в новой системе оплаты труда.
§ Организация переподготовки высвобождающихся педагогических кадров по специальностям: учитель иностранного языка, учитель – логопед, учитель – дефектолог, психолог. 
§ активизировать процессы, направленные на расширение общественно-государственного участия в управлении образованием. 
8. В области материально-технического и хозяйственного обеспечения, финансово-хозяйственной деятельности: 

§ продолжить целевые вложения ресурсов системы образования в развитие базовых и опорных общеобразовательных учреждений, где будут сосредаточены метериально-технические, информационны ресурсы;
§ продолжение работы по финансированию мероприятий районных комплексных программ, проведения единого государственного экзамена, информатизации образовательных учреждений.
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0